Сегодня, я хочу дать вам две самые главные рекомендации:
Как использовать кризис
1. Тотальный контроль мыслей, настроения и тела.
Все вроде бы понятно… но хочу обратить внимание на некоторые тонкости. Многие люди так устроены, что жалость к себе у них проявляется чаше, чем мотивация к действию. В период кризиса, когда у людей вокруг в голове только страх и паника, очень трудно не поддаться соблазну побыть слабым и посетовать на судьбу и собственную слабость.
Это, обычно, выражается в словах: «А что я могу сделать, когда в стране такое творится…», «Не высовывайся (рискуй, предпринимай) — все будет еще хуже. Не время!». Есть категория людей, которые любят рассказывать страшилки про кризис и о том, как с ними чудовищно несправедливо поступили. Как следствие, вокруг тебя собираются тебе подобные «нытики» и кризис в твоей голове набирает новее обороты.
Рассказывая и думая про все это, человек буквально усиливает проявление кризиса в своей реальной жизни.
Говорить об этом можно долго… Но, оставим это нытье тем, кто этого хочет…
Что делать. Как поступать.
— Улыбайтесь – это поможет поддерживать хорошее настроение и снимает напряженность во всем теле.
— Читайте развивающую литературу.
— Общайтесь с оптимистичными и успешными людьми.
— Смотрите веселые кинофильмы, спектакли и ТВ передачи.
— Гоните прочь мысли-сомнения (не смогу, не получится, не способен…)
— Займитесь спортом или танцами — это всегда полезно для тела и души.
2. Переориентируйте себя на победу.
Основная цель неудачников: «Не проиграть»
Основной вопрос неудачников во время кризиса: «Как пережить кризис?»
No comments!
Основная цель успешного человека: «Победить!»
Основной вопрос успешного человека во время кризиса: «Как использовать кризис?»
Что делать. Как поступать.
Не важно кто ты и где ты сейчас. Не имеет значения, что в твоей жизни сейчас происходит. Важно одно – желание победить!
Осмотрись по сторонам в поисках возможностей. Спроси у себя: «Как я могу использовать текущее положение дел?». Никогда не говори себе «никак» — так поступают слабаки. Выход есть всегда!
Вопрос: «Как я могу использовать кризис?» — вот секрет Победителя.
«Как я могу использовать кризис?» — вот та волшебная мысль, которая принесет тебе множество перспективных идей и наполнит твою жизнь чудесными преобразованиями.
Дерзайте!
Если вам понадобится моя помощь, жду вас на тренинге «Я Победитель!»
Кризис! Конец всему! Как теперь будет? Где брать деньги, если не будет продаж? Кредиторы засудят! Банкротство…
Примерно такие мысли были у меня в конце прошлого года. Ну, чтобы до конца быть честным, также во мне жила вера и надежда, что Бог не оставит и все наладится.
Сейчас март. Кредиторы оказались милейшими людьми, которые хотят денег, но все понимают. Оплату за аренду уменьшили в разы. Сотрудники относятся с пониманием, и делают что могут. Все не так уж и плохо. Возник вопрос: «а где польза от кризиса? где эти самые возможности?».
Возник вопрос — появился и ответ. Взять товар на реализицию и открыть новый магазин. БЕЗ ДЕНЕГ! Спросите, «да кто же сейчас даст товар на реализацию?». Пока так будете спрашивать — никто вам и не даст. А я разместил наглое объявление в интернете на досках объявлений «ВОЗЬМУ… НА РЕАЛИЗАЦИЮ». Неделю Интернет обалдевал от моей наглости, а потом вереницей нашлось пять-шесть поставщиков. Один вообще их этого бизнеса вышел, и отдал весь товар, согласившись забирать деньги по мере продажи, другие — оптовики, которые перенавезли товара, рассчитывая на рост, и т.д. У каждого своя история, но причина одна — КРИЗИС, и они не могут продавать свой товар как раньше, вот и ищут новые пути. Спросите, почему они не дают объявление «ДАМ … НА РЕАЛИЗАЦИЮ»? Подумайте, нужна ли им толпа холявщиков, и поймете, что такого объявления вы не дождетесь.
Дальше — надо помещение. А вам известно, что сейчас есть куча помещений, хозяева которых готовы получать аренду по истечении месяца? С другими вообще можно договориться платить из прибыли. К тому же, нередко в этих помещениях уже все есть — и лайт-бокс, надо только надпись поменять, и оборудование. А все почему? КРИЗИС! Магазины закрываются, у людей нет денег на открытие новых магазинов. Опять же, а почему хозяева не напишут на витрине — «ГОТОВ СДАТЬ, А ДЕНЬГИ ПОТОМ»? Подумайте сами.
Еще возможности — все затраты сократились, зарплаты упали, намного легче найти персонал, причем продажников можно брать только на процент (еще полгода назад на такие условия вы бы никого не нашли).
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ!
По крайней мере, те, которые сейчас вижу и использую я.
Было бы очень интересно, если бы кто-то написал то, что он видит. Не теорию, а практические результаты. Мы с женой, например, второй магазин будем открывать уже в этом месяце, так что то, что я написал выше — моя реальность.