Секреты стремительного карьерного роста » Блог Евгения Дейнеко
Секреты стремительного карьерного роста
Как достичь успеха

Секреты стремительного карьерного роста

17 Ноябрь, 2010
Евгений Дейнеко
1 043
5

Честно ответьте себе на вопрос: «Зачем Вы ходите на работу? На что тратите от 8 до 12 часов своего времени ежедневно?». Простой вопрос, на который нужно отвечать каждое утро. Если ваш ответ звучит примерно так: «Я делаю свою карьеру. Я хочу стать ТОП-менеджером» — тогда эта статья именно для Вас. Здесь собраны основные принципы построения карьеры, и правила поведения будущего директора.

 

Читайте 11 принципов, которые сделают из Вас толкового и высокооплачиваемого ТОПа.

Соблюдайте эти принципы в своей работе, и они «затолкают» вас на самый верх вашей компании.

 

Предисловие.

 

Карьера и линейный бизнес, по своей сути, очень схожи. Карьерист, словно опытный бизнесмен, создает план своих действий и достижений, он четко знает, чего хочет достичь в своей жизни, и каждый день его жизни наполнен задачами и личными целями. Карьера – это частный бизнес в рамках большой компании, где товаром выступает личное время и навыки отдельного человека. Карьера человека – это его дело и его хобби.

 

Понимая и принимая такое отношение к собственной карьере, Вы осознанно берете на себя ответственность за уровень своей заработной платы, настоящий и будущий социальный статус. И не нужно ждать того момента когда ваше начальство «образумится» и само даст вам новую должность. Возможно, этого не случится никогда. Не ждите внимания с их стороны – начинайте активно продвигать себя, как личность, себя, как профессионала.

 

Принцип 1. Приходя на работу — РАБОТАЙТЕ.

 

Находясь на работе — думайте о работе! В Японии уже давно запрещены разговоры личного характера в рабочее время. Подобные разговоры отвлекают от выполняемого труда и снижают КПД работника. Эффект от подобных мер известен всему миру — Япония славится качеством своих товаров и уровнем развития экономики.

Возьмите себе за правило, занимая рабочее место отвлекаться от личных дел и бытовых забот. Пусть с 9.00 до 18.00 для вас существует только работа. Максимально посвятите всего себя, выполнению поставленных задач.

 

Исследователи подсчитали, что обычный человек, из 8-ми часового рабочего, посвящает работе всего 2-а часа. Задумайтесь о том какой нереализованный потенциал есть у каждого из нас.

Следите за тем, как вы используете свое рабочее время. Не поддавайтесь соблазну отвлечься на спор, кофе или праздный треп с приятелем по ICQ,  — все это «убивает» ваше время. Уважайте свое время и используйте свои возможности.

Приступая к любому, пусть даже не значительному, заданию делайте это со всей ответственностью, с максимальным вниманием. Выполняйте каждое задание так, как будто от выполнения этой работы зависит очень многое. Вложитесь в свой труд, делайте его хорошо.

 

«Когда ты моешь посуду — думай о посуде, когда ты правишь государством — думай о государстве».

Лао Цзы

 

Принцип 2. Постоянно повышайте свой профессионализм и развивайтесь.

 

Мы живем в эпоху информации, а это означает, что невозможно преуспевать не получая новой информации и не обучаясь чему-нибудь новому. Постоянное совершенствование знаний и навыков – важный секрет успешной карьеры.

 

Чему же следует учиться для получения максимальных результатов.

Для хорошего начала, необходимо научиться общаться с людьми. Коммуникативные навыки всегда были самыми высокооплачиваемыми. Посетите курс по искусству общения. Пройдите курс риторики и ораторского мастерства. Освойте навыки переговоров и прямых продаж. Хорошо повешенный язык всегда поможет в общении с начальством, коллегами и клиентами.

 

Но, основной свой акцент в своем обучении ставьте на повышение своего профессионального уровня. Семинары, курсы лекций, опыт других коллег, специализированная литература все это поможет Вам в вашем профессиональном росте. Вы всегда должны прогрессировать, опережать свою настоящую должность по навыкам и знаниям.

 

Из опыта консультирования:

 

Мои тренинги посещают люди самых разного уровня достатка и социального статуса. Но, основным ядром любого тренинга выступают менеджеры (управленцы), руководители и директора украинских и российских компаний. Многие могут подумать, что они могут себе позволить посещать интересные тренинги. На деле, все обстоит несколько иначе: ТОПы посещают тренинги не потому, что могут — они стали руководителями, именно потому, что посещают такие тренинги.

Инвестируйте свое время и усилия в СЕБЯ!

 

«Век живи — век учись!»

Козьма Прутков

 

Принцип 3. Активно используйте свои сольные стороны.

 

У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны. Открою Вам маленькую тайну: нет ни сильных, ни слабых сторон вашей личности. Есть способности и таланты, которые более эффективны, или менее эффективны, в той сфере жизни, где Вы их применяете. Выделите те преимущества себя, как работника, которые помогают Вам в вашей работе и постарайтесь их использовать максимально. Постройте свою работу так, чтобы вы выказывали и использовали только свои сильные стороны. Подумайте, какие задания Вам будет легко выполнять. Сумейте показать вашему руководству ваши способности и потенциал с самой лучшей стороны. Добейтесь того, чтобы вам поручали сложные задания, учитывая ваши способности и сильные навыки.

 

Из опыта консультирования:

 

Обратился ко мне Александр, 29 лет, менеджер средней руки в фармацевтической компании. Александр хотел продвигаться по карьерной лестнице, но уже 3 года, он занимал одну и ту же должность. Многие его коллеги росли, но у него это не получалось. В его рассказе о работе, были случаи провала его проектов и недоразумений с начальством. Разумеется, никто не будет повышать человека, который не выполняет возложенные на него задачи.

 

После 30-ти минутной беседы, я порекомендовал ему отбирать то, что он будет делать. Было решено использовать его сильные стороны максимально. Мы определили сильные стороны Александра и составили план беседы с начальством. На следующий день, Александр подошел к своему руководителю и в личной беседе предложил ему поручить задание, которое позволит использовать его потенциал с наибольшей пользой для компании. Руководитель был рад такому предложению и поручил Александру задачу, где нужно уметь находить общий язык с людьми и умение убеждать – так как именно это он умел делать лучше всего.

 

Порученное дело было выполнено на «отлично» с опережением срока. Для Александра, это было не сложно и, даже, в удовольствие. Все новые задания, нашему герою, выдавались с учетом его сильных сторон. Уже через два месяца, со словами: «Что-то ты засиделся…», Александра повысили до уровня руководителя отдела, в котором он работал. Так началось его активное движение вверх по служебной лестнице.

 

 

Продолжение следует…

    

5 Ответа(-ов) к “Секреты стремительного карьерного роста

  1. Не 100%, есть такое понятие, как «органический коллектив», типа семьи. И чтобы вырасти, надо иногда просто уйти.

  2. Наталия, Вы правы.
    Все это я прекрасно знаю. Но, не торопите события — про это будет дальше…

    Судя по вашему дополнению, для Вас этот вопрос актуален на данный момент. Поделитесь своими соображениями.

  3. Спасибо. Хотя для конечного результата грамотно организованный органический коллектив очень продуктивен, если верить тому, что написано по ссылке (http://etika-do.narod.ru/newlek/tema4.html)
    Но у любой системы есть свой предел развития, дальше надо или переформатировать систему, или частично сменить состав, или органическая система изживает себя, как раз переходя в ранг механической (работаю от забора и до обеда, остальное всё фиолетово).

  4. Спасибо за статью.
    Я так понимаю, это по итогам тренинга который проводился в прошлый честверг.
    Я как раз не смог на него попасть и немного расстроился. Если так — тогда огромное спасибо за материалы.

  5. да, эта статья по итогам тренинга с новыми дополнениями, которые не были озвучены на тренинге.
    И на оборот — много чего что было на тренинге, не вошло в эту статью.

Оставить Ответ