Планируем день для достижения успеха! » Блог Евгения Дейнеко
Планируем день для достижения успеха!
Как достичь успеха

Планируем день для достижения успеха!

20 Октябрь, 2010
Евгений Дейнеко
644
3

Золотое правило управления временем гласит: «10% времени, потраченных на планирование до начала работы, сэкономит 90% времени при решении поставленных задач».

Инвестируйте свое время в планирование.

Научитесь планировать время.

Это достаточно просто!

 

Простое планирования для начинающих.

 

Заведите себе отдельную тетрадь или блокнот, в котором вы будете записывать все свои планы и дела, которые необходимо сделать. Я называю такую тетрадь «Деловой дневник». Этот дневник пригодится для ведения записей и дальнейшего планирования. Также, эту тетрадь можно использовать для расстановки приоритетов между задачами и компоновки дел в однотипные блоки. 

Часто начинающий деловой  человек, из-за большого количества текущих дел, забывает сделать что-то очень важное. Например, человек может забыть позвонить и договориться о нужной встрече и, как итог, сорвать сделку. «Деловой Дневник» уменьшит нагрузку на вашу память и позволит вам резко снизить процент дел, которые вы забыли сделать. Больше сделал – больше заработал.

 

По мере роста количества задач, ваши мозги все больше и больше будут «раздуваться» от количества информации, которую нужно помнить. Опытные бизнесмены, интуитивно приходят к идее планирования и записей текущих дел. Будем учиться у них планировать и быть успешными.

 

Способ использования «Делового дневника»

 

К примеру, сегодня 20 октября. Завтра меня ждет ряд важных дел и пара-тройка не столь важных задач. Сейчас вечер и это самое подходящее время для планирования завтрашнего дня. Именно вечером, когда еще не утихли мысли о работе вы можете составить самый полный список дел на завтра.

Открываем тетрадь и в верхней части страницы, гордо пишем:

21 октября 2010 г.

Что необходимо сделать:

1. (на этом месте вы начинаете писать все задачи на завтра)

2. ….

3. ….

4. ….

Как видите, ничего сложного!

Далее начинается самое интересное.

С момента составления этого списка, и до самого утра к списку можно не обращаться и уже не думать о том, что еще нужно сделать завтра. Если же вы, вдруг, вспомните что-либо про дела на завтрашний день — в любой момент можно открыть тетрадь, дописать необходимое и опять предаться наслаждению от вечернего отдыха или общения с любимыми людьми. Со временем, вы почувствуете насколько меньше ваша голова забита делами, о которых нужно помнить —  вы точно знаете, что у вас все записано и все будет сделано.

Утром, отдохнувшими, с ясной головой открыв тетрадь, вы сразу увидите все записи требуемые для успешной работы. Теперь можно составить последовательность действий на сегодня. Начиная день таким образом, вы, моментально, включаетесь в работу и не теряете время на мучительные воспоминания по типу: «… что же вчера я хотел сделать…?».

 

В течении дня, вы также можете вносить «вспомнившиеся» и новые задачи на сегодня и завтра. Работа с «Деловым дневником» строиться по принципу: «Вспомнил – записал. Родилась новая задача – записал».

 

Как видите все просто! Помнить не нужно и, следовательно, мозги освобождаются для решения более важных задач.

 

Итого:

 

Математика успеха: 6 грн (примерно столько стоит  тетрадка на 48 листов) = ясная голова и максимальное количество сделанных дел.

Выгода очевидна!

 

Простой навык записывания задач на бумаге, позволит вам «разгрузить» свою память и сознание. А элементарное планирование позволит резко увеличить количество выполненных вами дел

 

Более сложные инструменты управления временем мы рассматриваем на тренинге «Искусство управления временем для предпринимателей и строителей карьеры». Приглашаю вас на этот тренинг – он очень помогает!

 Управление временем

P.S.

В одном из последующих постов, мы поговорим о том как «Деловой дневник» превратить в мощный инструмент личностного развития. Следите за анонсами!

 

Успехов, Вам!

    

3 Ответа(-ов) к “Планируем день для достижения успеха!

  1. Спасибо за простые и полезные слова и рекомендации!
    Я так уже раньше делала, но по «дороге» растеряла навыки, а зря…
    Точно знаю что нужно!
    Точно знаю что помогает!

    Спасибо за напоминание.

  2. Евгений, а если у меня есть дела, которые мне нужно сделать не сегодня, завтра, а например через несколько дней или в конце месяца? Есть ли у тебя например, раздел в тетради с заголовком «Март 2012. Что необходимо сделать:». Или Год 2012: Что необходимо сделать:» Как ты решаешь это? Спасибо за ответ.

    1. все что вас интересует, я рассказал на вебинаре «Как Мгновенно Увеличить Личную Эффективность в 2 раза!»
      http://www.deyneko.com.ua/Rezultat_X_2.html

      вы можете его просмотреть в записи, заполнив форму регистрации . сразу после подтверждения вы получите доступ к записи.

      смотрите и повышайте свои результаты.

Оставить Ответ